© 2021, Namecompany.ru все права защищены.
Сергей Хаванский
Профессиональный медиатор
Медиация как технология
успешных переговоров
С присвоением специальности «Профессиональный медиатор» и дипломом установленного образца
Всего за 6 недель практической работы вы научитесь управлять процессом любых переговоров в своей жизни, разворачивая их в свою пользу.
Пройдите обучение за 6 недель
Всего за 6 недель практической работы вы научитесь управлять процессом любых переговоров в своей жизни, разворачивая их в свою пользу.
С вами свяжется наш менеджер
ЗАЯВКА НА КУРС
Один из самых важных навыков в жизни любого человека, вне зависимости от профессии –
навык ведения переговоров
Это помогает во всех ситуациях, включая бытовые – при устройстве на работу, в решении конфликтов и даже при разводе или оспаривании прав.
кому подходит программа:
Вести эффективный диалог с кандидатами и сотрудниками, нанимать только лучших.
Сотрудникам HR отделов
Эффективно управлять командой, договариваться на лучшие условия поставок, побеждать в сложных ситуациях.
Руководителям и собственникам бизнеса
Всегда удерживать внимание обучающихся на нужном уровне, быть интересным для аудитории.
Коучам, тренерам, педагогам
Легко закрывать возражения клиентов, повышать средний чек без страхов и
сомнений.
Менеджерам по продажам
Избегать конфликтов, делать процесс урегулирования споров лёгким и приятным.
Работникам сервисных и обслуживающих отделов
Теория и практика от профессионалов в этой сфере с присвоением специальности
Желающим получить профессию медиатора
Всем, кто хочет развивать навыки переговоров в личной жизни и рабочей среде
ХАВАНСКИЙ СЕРГЕЙ НИКОЛАЕВИЧ
Эксперт по межличностной коммуникации
Бизнес-тренер, профайлер-характеролог
Кандидат юридических наук, профессиональный медиатор
Человеко-центрированный фасилитатор
Соучредитель и старший преподаватель АНО ДПО «Диалог ПРО»
Руководитель Центра медиации Академии контрактных отношений
Приглашенный тренер Научно-методического центра медиации и права
Сотрудник Школы примирения юридического факультета МГУ
Мы – практики и эксперты в
переговорах, адвокатской
деятельности, образовании.
Преподавательский центр «Диалог ПРО»
Авторская программа, обучение по которой успешно прошло более 200 человек.
Практические навыки,
а не голая теория
Постоянный контакт участников с тренером: максимальный результат в короткий срок.
Интерактивный процесс обучения
Экзамен
(пт.)
Аудиторная работа
(2 модуль)
Аудиторная работа
(2 модуль)
Внеаудиторная
(самостоятельная работа в форме домашнего задания
Внеаудиторная
(самостоятельная работа в форме домашнего задания
Аудиторная работа
(1 модуль)
3 неделя
(пн-пт)
2 неделя
Гос. итоговая
аттестация
3 модуль
Выработка
(формирование) решения
2 модуль
Обсуждение
(анализ) конфликта
1 модуль
Вступление
(подготовка) к медиации
6 неделя
(пн-пт)
4-5 недели
1 неделя
(пн-пт)
Учебные
недели и дни
на платформе
Zoom
по МСК
10:00-17:00
Гос. итоговая
аттестация
3 модуль
Выработка
(формирование) решения
2 модуль
Обсуждение
(анализ) конфликта
1 модуль
Вступление
(подготовка) к медиации
Учебные
недели и дни
Знакомство, методология и организация обучения.
Практические упражнения на понимание сущности медиации. Медиация как способ урегулирования споров. Принципы медиации и их практическое значение.
«Основы медиации»
Практическая работа в группе по выработке логики конструктивного
урегулирования конфликтов. Процедура медиации как система взаимосвязанных этапов.
«Процедура медиации»
Вступительная беседа как этап медиации. Практическая работа по проведению вступительной беседы при разрешении отдельных категорий споров (корпоративных, семейных, коммерческих). Психологические аспекты вступления и взаимодействие со сторонами в его ходе.
«Вступительная беседа как этап медиации»
Установки медиатора как предпосылка эффективного применения профессионального инструментария. (Не-)продуктивные способы сбора когнитивно-фактологической информации на этапе описания ситуации (техники активного слушания и отражения). Практические упражнения на проблематизацию использования и отработку техник.
«Техники и установки медиатора»

Определение общего контекста проблемы. Практическая работа по сбору информации об общем описании ситуации при разрешении отдельных категорий споров (корпоративных, семейных, коммерческих).

«Презентация сторон как этап медиации»
«Формирование повестки как этап медиации»
Этапы работы по структурированию проблемной ситуации. Практическая работа по сбору ключевых вопросов при разрешении отдельных категорий споров (корпоративных, семейных, коммерческих).
Критерии эффективной повестки дня. Правила логики и коммуникация.
Практическое исследование работы с интересами и ценностями. Ценности как базовый мотиватор поведения. Признаки и виды ценностей, потребности и интересы. Структура психологического опыта личности и динамика конфликта в соответствии с ней. Техники медиатора: соотношение со структурой психологического опыта личности. Практическое упражнение по структурированию вербальной информации.
«Ценности и интересы в структуре психологического опыта личности»
Обсуждение противоречий и выявление интересов как этап медиации. Практическая работа по обсуждению противоречий и выявлению интересов при разрешении отдельных категорий споров (корпоративных, семейных, коммерческих).
«Обсуждение противоречий и
прояснение интересов как этап медиации»
«Психологические аспекты медиации»
Механизмы эмоционального реагирования, соотношение эмоционального и рационального в личности. Эмоции как источник информации. Основные принципы и техники работы с эмоциональной информацией, в т.ч. с негативными эмоциями сторон. Классификация переживаний и базовый эмоциональный лексикон медиатора.
Принятие и метапозиции в коммуникации. Самодиагностика медиатора в части реализации принципа нейтральности.
«Личность медиатора»
Личностно-психологические качества, необходимые для профессиональной деятельности в качестве медиатора. Психологическая саморегуляция медиатора и профилактика эмоционального выгорания.
Применение навыков медиатора вне процедуры медиации: профессиональная тренировка и повышение качества повседневной жизни.
Эффективное самовыражение медиатора и я-стратегия. Практические упражнения по реализации я-стратегии в работе медиатора и за пределами процедуры медиации. Конфликт с медиатором и технология его урегулирования.
«Эффективное самовыражение
медиатора»
Выработка (формирование) решения в конфликте: этапы, варианты работы медиатора. Практическая работа по выработке (формированию) решения при разрешении отдельных категорий споров (корпоративных, семейных, коммерческих).
«Выработка решения по спору»
«Право и медиация»
Законодательное регулирование и юридическое оформление процедуры медиации. Основные соглашения, заключаемые в связи с проведением процедуры медиации, и их правовой статус. Внешнее консультирование и взаимодействие с консультантами (представителями) сторон в медиации.
с человека
70 000 ₽
Оставьте заявку, мы ответим
У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
основные
темы программы
УСЛОВИЯ
ОРГАНИЗАЦИИ
и результаты
Цели
Основной целью обучения является трансформация отношения к конфликту и своего поведения в нем через понимание механизмов конфликтного взаимодействия и практический опыт управления им.
В ходе занятий, которые носят практико-ориентированный характер, участники познакомятся с авторской моделью наиболее глубокой – фасилитативной – медиации, которая позволит проникнуть в самую суть мотивов человеческого поведения.
Очень часто следствием обучения медиации является изменение взглядов не только на конфликт, но и на межличностную коммуникацию в целом.
Вы получите инструменты, для повышения качества личной жизни и своей профессиональной деятельности, даже не выбирая медиацию как отдельное направление в работе.
Сформировать ясное и точное теоретическое понимание технологии разрешения споров и противоречий на основе принципов добровольности и равноправия сторон
Осознать личностный потенциал и ограничения, связанные с применением названной технологии
Отработать первоначальные (базовые) навыки урегулирования конфликтов на основе описанной технологии
Получить полное и всестороннее понимание психологических закономерностей развития конфликтов
КУРС вам
ПОМОЖЕТ
По итогам обучения участники, как правило, выбирают одно из трех направлений для применения полученных компетенций:
Когда отдельные знания и навыки, полученные в курсе обучения медиации, используются для решения задач в иных профессиональных сферах, где обучающийся является так или иначе заинтересованной стороной (представителем, партнером, контрагентом, клиентом, руководителем, коллегой).
Успешная переговорная деятельность
Основную или значительную часть рабочего времени и заработка такого специалиста составляет профессиональное посредничество в конфликтах, где он занимает нейтральную, невовлеченную позицию.
Профессиональная медиация
Использование некоторых техник и приемов, освоенных в ходе обучения медиации, для решения задач в личной и повседневной жизни, даже без экстраполяции в рабочее пространство – для улучшения качества своих взаимоотношений с близкими, друзьями, родственниками, соседями.
Медиативный подход в коммуникации
Применение
навыков
Что о нас говорят ученики
Группа

Длительность
6 недель
6-9 человек
начало 19 сентября
Фундаментальный (базовый) курс
Обучение Медиации
ДАТЫ
ПРОВЕДЕНИя
Оставляете заявку на обучение
1
Связываемся с вами, обсуждаем условия
2
Заранее вы получаете ссылку на закрытую встречу и необходимые материалы
3
По окончании обучения получаете диплом гос.
образца
4
КАК
ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
Обучающие
программы
10 апреля старт
6 недель
кандидат юридических наук, бизнес-тренер, профессиональный медиатор
Сергей Хаванский
Обучение базовым установкам и практическим навыкам эффективной коммуникации.

Присвоение специальности «профессиональный медиатор»
Тренинг «Медиация. Фундаментальный курс»
начало 19 сентября
прошёл
Сергей Хаванский
кандидат юридических наук, бизнес-тренер, профессиональный медиатор
«Презентация и обучение медиации»
29 августа
кандидат юридических наук, бизнес-тренер, профессиональный медиатор
Сергей Хаванский
Для тех, кто ведет или хочет вести любые образовательные программы и тренинги по личной и деловой коммуникации.
29 августа
2 дня
16 ак. ч.
3 блока
Изучение проблем психологической устойчивости в сложной коммуникации на основе человеко-центрированного подхода К. Роджерса, отработка я-стратегии как способа эффективного самовыражения.
«Психологическое самоуправление в конфликте»
Чему именно меня научат на вашем курсе я так и не понял?
Основной целью обучения является трансформация отношения к конфликту и своего поведения в нем через понимание механизмов конфликтного взаимодействия и практический опыт управления им.
Что я получу после завершения обучения?
Основной целью обучения является трансформация отношения к конфликту и своего поведения в нем через понимание механизмов конфликтного взаимодействия и практический опыт управления им.
Зачем вообще я должен посетить курс?
Основной целью обучения является трансформация отношения к конфликту и своего поведения в нем через понимание механизмов конфликтного взаимодействия и практический опыт управления им.
Где и как будет происходить обучение?
Можно ли задавать вопросы после курса?
ОТВЕТЫ
НА ВАШИ ВОПРОСЫ
МЕДИАТОР ЭТО ЧЕЛОВЕК
РЕШАЮЩИЙ ЛЮБЫЕ споры
И теперь я хочу помочь вам стать таким же человеком, чтобы вы могли улучшить свою личную жизнь и карьеру.
У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Оставьте заявку и мы ответим
Цена за 1 человека
70 000 ₽
© 2012-2022, АНО ДПО «Диалог ПРО» © Все права защищены.
Разработка: systemarket.in
С вами свяжется наш менеджер
ЗАЯВКА НА КУРС
Made on
Tilda