© 2021, Namecompany.ru все права защищены.
Пройдите обучение за 6 недель
Сергей Хаванский
Профессиональный медиатор
Медиация как технология
успешных переговоров
С присвоением специальности «Профессиональный медиатор» и дипломом установленного образца
Всего за 6 недель практической работы вы научитесь управлять процессом любых переговоров в своей жизни, разворачивая их в свою пользу.
Всего за 6 недель практической работы вы научитесь управлять процессом любых переговоров в своей жизни, разворачивая их в свою пользу.
ЗАЯВКА НА КУРС
С вами свяжется наш менеджер
Сотрудникам HR отделов
Вести эффективный диалог с кандидатами и сотрудниками, нанимать только лучших.
Руководителям и собственникам бизнеса
Эффективно управлять командой, договариваться на лучшие условия поставок, побеждать в сложных ситуациях.
Коучам, тренерам, педагогам
Всегда удерживать внимание обучающихся на нужном уровне, быть интересным для аудитории.
Менеджерам по продажам
Легко закрывать возражения клиентов, повышать средний чек без страхов и
сомнений.
Работникам сервисных и обслуживающих отделов
Избегать конфликтов, делать процесс урегулирования споров лёгким и приятным.
Желающим получить профессию медиатора
Теория и практика от профессионалов в этой сфере с присвоением специальности
Всем, кто хочет развивать навыки переговоров в личной жизни и рабочей среде
Один из самых важных навыков в жизни любого человека, вне зависимости от профессии –
навык ведения переговоров
Это помогает во всех ситуациях, включая бытовые – при устройстве на работу, в решении конфликтов и даже при разводе или оспаривании прав.
кому подходит программа:
Преподавательский центр «Диалог ПРО»
Мы – практики и эксперты в
переговорах, адвокатской
деятельности, образовании.
Практические навыки,
а не голая теория
Авторская программа, обучение по которой успешно прошло более 200 человек.
Интерактивный процесс обучения
Постоянный контакт участников с тренером: максимальный результат в короткий срок.
ХАВАНСКИЙ СЕРГЕЙ НИКОЛАЕВИЧ
Эксперт по межличностной коммуникации
Кандидат юридических наук, профессиональный медиатор
Бизнес-тренер, профайлер-характеролог
Человеко-центрированный фасилитатор
Соучредитель и старший преподаватель АНО ДПО «Диалог ПРО»
Руководитель Центра медиации Академии контрактных отношений
Приглашенный тренер Научно-методического центра медиации и права
Сотрудник Школы примирения юридического факультета МГУ
Установки медиатора как предпосылка эффективного применения профессионального инструментария. (Не-)продуктивные способы сбора когнитивно-фактологической информации на этапе описания ситуации (техники активного слушания и отражения). Практические упражнения на проблематизацию использования и отработку техник.
«Техники и установки медиатора»
«Вступительная беседа как этап медиации»
Вступительная беседа как этап медиации. Практическая работа по проведению вступительной беседы при разрешении отдельных категорий споров (корпоративных, семейных, коммерческих). Психологические аспекты вступления и взаимодействие со сторонами в его ходе.
«Процедура медиации»
Практическая работа в группе по выработке логики конструктивного
урегулирования конфликтов. Процедура медиации как система взаимосвязанных этапов.
«Основы медиации»
Знакомство, методология и организация обучения.
Практические упражнения на понимание сущности медиации. Медиация как способ урегулирования споров. Принципы медиации и их практическое значение.
У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Оставьте заявку, мы ответим
темы программы
основные
«Презентация сторон как этап медиации»

Определение общего контекста проблемы. Практическая работа по сбору информации об общем описании ситуации при разрешении отдельных категорий споров (корпоративных, семейных, коммерческих).

«Ценности и интересы в структуре психологического опыта личности»
Практическое исследование работы с интересами и ценностями. Ценности как базовый мотиватор поведения. Признаки и виды ценностей, потребности и интересы. Структура психологического опыта личности и динамика конфликта в соответствии с ней. Техники медиатора: соотношение со структурой психологического опыта личности. Практическое упражнение по структурированию вербальной информации.
Этапы работы по структурированию проблемной ситуации. Практическая работа по сбору ключевых вопросов при разрешении отдельных категорий споров (корпоративных, семейных, коммерческих).
Критерии эффективной повестки дня. Правила логики и коммуникация.
«Формирование повестки как этап медиации»
«Обсуждение противоречий и
прояснение интересов как этап медиации»
Обсуждение противоречий и выявление интересов как этап медиации. Практическая работа по обсуждению противоречий и выявлению интересов при разрешении отдельных категорий споров (корпоративных, семейных, коммерческих).
10:00-17:00
«Эффективное самовыражение
медиатора»
Эффективное самовыражение медиатора и я-стратегия. Практические упражнения по реализации я-стратегии в работе медиатора и за пределами процедуры медиации. Конфликт с медиатором и технология его урегулирования.
по МСК
Zoom
Механизмы эмоционального реагирования, соотношение эмоционального и рационального в личности. Эмоции как источник информации. Основные принципы и техники работы с эмоциональной информацией, в т.ч. с негативными эмоциями сторон. Классификация переживаний и базовый эмоциональный лексикон медиатора.
Принятие и метапозиции в коммуникации. Самодиагностика медиатора в части реализации принципа нейтральности.
«Психологические аспекты медиации»
на платформе
Личностно-психологические качества, необходимые для профессиональной деятельности в качестве медиатора. Психологическая саморегуляция медиатора и профилактика эмоционального выгорания.
Применение навыков медиатора вне процедуры медиации: профессиональная тренировка и повышение качества повседневной жизни.
«Личность медиатора»
«Выработка решения по спору»
Выработка (формирование) решения в конфликте: этапы, варианты работы медиатора. Практическая работа по выработке (формированию) решения при разрешении отдельных категорий споров (корпоративных, семейных, коммерческих).
Внеаудиторная
(самостоятельная работа в форме домашнего задания
Аудиторная работа
(1 модуль)
Законодательное регулирование и юридическое оформление процедуры медиации. Основные соглашения, заключаемые в связи с проведением процедуры медиации, и их правовой статус. Внешнее консультирование и взаимодействие с консультантами (представителями) сторон в медиации.
«Право и медиация»
ОРГАНИЗАЦИИ
УСЛОВИЯ
Гос. итоговая
аттестация
3 модуль
Выработка
(формирование) решения
2 модуль
Обсуждение
(анализ) конфликта
1 модуль
Вступление
(подготовка) к медиации
Аудиторная работа
(2 модуль)
3 неделя
(пн-пт)
2 неделя
1 неделя
(пн-пт)
Учебные
недели и дни
113 000 ₽
с человека
Экзамен
(пт.)
Аудиторная работа
(2 модуль)
Внеаудиторная
(самостоятельная работа в форме домашнего задания
6 неделя
(пн-пт)
4-5 недели
Гос. итоговая
аттестация
3 модуль
Выработка
(формирование) решения
2 модуль
Обсуждение
(анализ) конфликта
1 модуль
Вступление
(подготовка) к медиации
Учебные
недели и дни
Старт 23.09. Следующий поток – январь 2025 с повышением цены.
Сформировать ясное и точное теоретическое понимание технологии разрешения споров и противоречий на основе принципов добровольности и равноправия сторон
Осознать личностный потенциал и ограничения, связанные с применением названной технологии
Отработать первоначальные (базовые) навыки урегулирования конфликтов на основе описанной технологии
Получить полное и всестороннее понимание психологических закономерностей развития конфликтов
КУРС вам
ПОМОЖЕТ
и результаты
Цели
Основной целью обучения является трансформация отношения к конфликту и своего поведения в нем через понимание механизмов конфликтного взаимодействия и практический опыт управления им.
В ходе занятий, которые носят практико-ориентированный характер, участники познакомятся с авторской моделью наиболее глубокой – фасилитативной – медиации, которая позволит проникнуть в самую суть мотивов человеческого поведения.
Очень часто следствием обучения медиации является изменение взглядов не только на конфликт, но и на межличностную коммуникацию в целом.
Вы получите инструменты, для повышения качества личной жизни и своей профессиональной деятельности, даже не выбирая медиацию как отдельное направление в работе.
Успешная переговорная деятельность
Когда отдельные знания и навыки, полученные в курсе обучения медиации, используются для решения задач в иных профессиональных сферах, где обучающийся является так или иначе заинтересованной стороной (представителем, партнером, контрагентом, клиентом, руководителем, коллегой).
Профессиональная медиация
Основную или значительную часть рабочего времени и заработка такого специалиста составляет профессиональное посредничество в конфликтах, где он занимает нейтральную, невовлеченную позицию.
Медиативный подход в коммуникации
Использование некоторых техник и приемов, освоенных в ходе обучения медиации, для решения задач в личной и повседневной жизни, даже без экстраполяции в рабочее пространство – для улучшения качества своих взаимоотношений с близкими, друзьями, родственниками, соседями.
навыков
Применение
По итогам обучения участники, как правило, выбирают одно из трех направлений для применения полученных компетенций:
Что о нас говорят ученики
    ПРОВЕДЕНИя
    ДАТЫ
    Обучение Медиации
    Фундаментальный (базовый) курс
    начало 23 сентября
    6-9 человек
    6 недель
    Длительность
    Группа

    1
    Оставляете заявку на обучение
    2
    Связываемся с вами, обсуждаем условия
    3
    Заранее вы получаете ссылку на закрытую встречу и необходимые материалы
    4
    По окончании обучения получаете диплом гос.
    образца
    ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
    КАК
    начало 23 сентября
    Тренинг «Медиация. Фундаментальный курс»
    Обучение базовым установкам и практическим навыкам эффективной коммуникации.

    Присвоение специальности «профессиональный медиатор»
    Сергей Хаванский
    кандидат юридических наук, бизнес-тренер, профессиональный медиатор
    6 недель
    прошёл
    Сергей Хаванский
    кандидат юридических наук, бизнес-тренер, профессиональный медиатор
    29 августа
    Для тех, кто ведет или хочет вести любые образовательные программы и тренинги по личной и деловой коммуникации.
    Сергей Хаванский
    кандидат юридических наук, бизнес-тренер, профессиональный медиатор
    29 августа
    3 блока
    «Презентация и обучение медиации»
    2 дня
    16 ак. ч.
    «Психологическое самоуправление в конфликте»
    Изучение проблем психологической устойчивости в сложной коммуникации на основе человеко-центрированного подхода К. Роджерса, отработка я-стратегии как способа эффективного самовыражения.
    программы
    Обучающие
    10 апреля старт
    Основной целью обучения является трансформация отношения к конфликту и своего поведения в нем через понимание механизмов конфликтного взаимодействия и практический опыт управления им.
    НА ВАШИ ВОПРОСЫ
    ОТВЕТЫ